Протоиерей Димитрий Назаров (fromnazareth) wrote,
Протоиерей Димитрий Назаров
fromnazareth

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

"Кто правит Америкой?" (Материал National Alliance).Окончание.

Окончание предыдущего поста.
 Печатные органы
Ежедневные газеты — после теле-новостей — самый влиятельный источник информации в Америке.
Каждый день 60 миллионов газет продаются (и предположительно читаются) в стране. Эти десятки
миллионов экземпляров распределены между примерно 1500 различных изданий. Казалось бы, отсюда
следует вывод, что уже само количество различных газет в Америке должно быть гарантом против
контроля меньшинства и против обязательного в таком случае искажения информации. Этого, увы, не
получается. Независимости, конкуренции и представительства интересов большинства в них гораздо
меньше, чем мог бы подумать невнимательный наблюдатель.
Дни, когда почти все города и даже городки имели несколько независимых газет, издававшихся местными
предпринимателями с тесными связями в местной же общине, канули в прошлое. Ныне большинство
«местных» газет принадлежит небольшому числу крупных компаний, управляемых людьми, живущими и
работающими за сотни и тысячи миль от этих местностей. Факты просты: только 25 процентов из 1500
газет Америки независимы — остальные принадлежат нескольким гигантским корпорациям, имеющим
каждая множество изданий. Всего лишь 100 газет из 1500 имеют тираж более 100 000 экземпляров. Из них
лишь несколько могут позволить себе содержать независимых репортеров за пределами общины —
прочие же вынуждены зависеть от этих нескольких в освещении общенациональных и международных
новостей.
Только 50 городов в Америке имеют более одной ежедневной газеты, но даже в этом случае конкуренция
между ними — не более, чем символический жест, как конкуренция между утренним и вечерним
изданиями, принадлежащими одному и тому же хозяину. Примеры тому: утренняя Ньюз и вечерняя Таймс
в Хантсвилле, штат Алабама; утренняя Пост Геральд и вечерняя Ньюз в Бирмингэме, штат Алабама;
утренняя Реджистер и вечерняя Пресс в Мобайл, штат Алабама; утренняя Юнион, вечерняя Ньюз и
воскресная Рипабликэн в Спрингфилд, штат Массачузетс; утренняя Пост-Стандарт и вечерняя Геральд-
Джорнэл в Сиракьюз, штат Нью-Йорк — все вышеперечисленные издания принадлежат братьям
Ньюхаузам, евреям, через их холдинговую компанию Эдвэнс Пабликейшнз.
Империя братьев Ньюхаузов представляет не просто пример тотального отсутствия конкуренции между
ежедневными американскими газетами. Она также иллюстрирует неутолимую жажду евреев подчинить
своей власти все органы контроля над общественным мнением — все, на которые им удается наложить
лапу. Ньюхаузы владеют 26 ежедневными газетами, включая несколько весьма значительных, таких, как
Плейн Дилер в Кливленде , Стар-Леджер в Ньюарке и Таймс Пикаюн в Нью-Орлеане. Им также
принадлежат: крупнейший издательский конгломерат в стране Рэндом Хауз со всеми филиалами, Ньюхауз
Бродкастинг, состоящий из 12 телевизионных передающих станций и 87 кабельных теле-систем
(включающих в себя некоторые из крупнейших в стране кабельных телесетей), воскресное газетное
приложение Парад с тиражом более 22 миллионов экземпляров, несколько десятков крупных журналов,
включая Нью-Йоркер, Вог, Мадмуазель, Гламор, Вэнити Фэар, Брайдз, Джентльмен Куотерли, Селф, Хауз
энд Гарден, а также все журналы издательской группы Конде Нэст.
Эта еврейская информационная империя была основана покойным Самуилом Ньюхаузом, иммигрантом
из России. Когда в 1979 году он умер в возрасте 84 лет, он завещал все свои предприятия масс-медиа,
стоившие в то время 1,3 миллиарда долларов, двум сыновьям, Сэмюэлу и Дональду. С последующими
приобретениями чистая стоимость их Эдвэнс Пабликейшн ныне составляет более 8 миллиардов долларов.
То, что семейка Ньюхауз сожрала такое огромное количество изданий, объясняется тем простым фактом,
что газеты финансово зависят не от подписчиков, но от рекламодателей. Именно эти деньги, а не гроши,
получаемые от читателей, оплачивают зарплаты редакции и дают прибыль владельцу.
Если крупные рекламодатели в городе решают поддержать одну газету в ущерб другой, эта
«подкормленная» газета расцветает, в то время как ее конкурент умирает, исчезает со сцены. С самого
начала нынешнего столетия, когда еврейский торговый капитал стал доминантной экономической силой в
Америке, стало наблюдаться и сосредоточение американских газет в еврейских руках, сопровождавшееся
постоянным уменьшением числа конкурировавших с ними нееврейских изданий — главным образом, как
результат политики селекции, применявшейся рекламодателями, то есть еврейскими магнатами.
Далее, даже газеты, остающиеся пока в нееврейских руках, практически полностью зависят от еврейской
рекламы, отчего и их новости, и их редакционные статьи неизменно сдерживаются еврейскими
симпатиями и антипатиями. В газетном бизнесе, как и в любом другом, верна старая истина: кто платит
дудочнику, тот и заказывает мелодию.
Три еврейских газеты
Подавление конкуренции и установление местной монополии на распространение новостей и мнений —
типичные характеристики еврейского контроля над американской прессой. Возможность использования
евреями прессы в качестве инструмента еврейской же политики (причем инструмента, которому ничто не
противостоит) лучше всего может быть продемонстрирована на примере трех общенациональных газет:
наиболее тиражных и престижных Нью-Йорк Таймс, Уолл Стрит Джорнэл и Вашингтон Пост. Эти три
издания, доминируя финансовые и политические центры Америки, задают тон, тенденцию и подход к
событиям, обязательные для практически всех прочих газет. Они решают, что идет в новости, а что нет —
как на национальном, так и на международном уровне. Они производят новости — прочие же просто
копируют их. И все эти три газеты находятся в еврейских руках.
Нью-Йорк Таймс является неофициальным гидом всей Америки в области политики, культуры, моды,
развлечений, светской жизни. Он диктует «светлым умам» Америки, какие книги покупать и какие
фильмы смотреть, какие мнения в моде сегодня, какие политики, ученые, духовные вожди, актеры,
художники и бизнесмены достойны уважения, а какие нет. А ведь в течение нескольких десятилетий
прошлого века это была действительно американская газета...
Нью-Йорк Таймс был основан в 1851 году двумя христианами, Генри Дж. Рэймондом и Джорджем
Джонсом. После их смерти газета была выкуплена в 1896 году богатым еврейским издателем Адольфом
Оксом. Его правнук, Артур Окс Сульцбергер, является нынешним издателем газеты и ее президентом.
Главный редактор ее — Макс Франкель, заведующий редакцией — Джозеф Леливельд. Оба они евреи.
Семейству Сульцбергеров принадлежит, кроме компании Нью-Йорк Таймс, еще 33 газеты, среди них
Бостон Глоб, купленный в июне 1993 года за 1,1 миллиарда долларов; 12 журналов, включая МакКоллз и
Фэмили Серкл с тиражом более 5 миллионов экземпляров каждый; 7 радио- и телестанций; система
кабельного телевидения; три книгоиздательских фирмы. Система Нью-Йорк Таймс Ньюз Сервис передает
новости, статьи и фотографии из Нью-Йорк Таймс в 506 других газет, агентств новостей и журналов.
Аналогичный общенациональный вес имеет и Вашингтон Пост, который, установив собственные «каналы
утечки» в правительственных кругах Вашингтона, имеет возможность следить изнутри за новостями,
относящимися к федеральному правительству.
Вашингтон Пост, как и Нью-Йорк Таймс, имеет нееврейское происхождение. Он был основан в 1877 году
Стилсоном Хатчинсом, куплен у него в 1905 году Джоном Р. Маклином и унаследован позднее Эдвардом
Б. Маклином. Однако в 1933 году, в разгаре Великой Депрессии, газета была вынуждена объявить
банкротство. На аукционе обанкротившихся предприятий ее и купил Юджин Мейер, еврейский финансист
и бывший партнер печально известного Бернарда Баруха, короля американской индустрии во время
Первой Мировой войны.
Ныне Вашингтон Пост управляется Кэтрин Мейер Грэм, дочерью Юджина Мейера. Она же — главный
держатель акций и председатель правления компании Вашингтон Пост. В 1979 году она назначила своего
сына Дональда на должность издателя газеты. Ныне он совмещает эту должность с должностью
президента компании Вашингтон Пост.
Компания Вашингтон Пост имеет также ряд холдинговых предприятий — газет, теле-станций и журналов,
наиболее известный из которых Ньюсуик (второе по величине издание такого рода в США).
Совместно с Нью-Йорк Таймс, компания Вашингтон Пост издает Интернейшнл Геральд Трибюн, самую
тиражную англоязычную газету в мире.
Уолл Стрит Джорнэл, выходящий тиражом 1,8 миллиона экземпляров — самая тиражная из ежедневных
газет Америки. Она принадлежит нью-йоркской корпорации Дау Джонс энд Компани, которая издает еще
24 ежедневных газеты и, среди прочего, финансовый еженедельник Бэррон. Председатель правления и
президент Дау Джонс — Питер Р. Канн, еврей. Канн также занимает посты председателя правления,
президента и издателя Уолл Стрит Джорнэл.
Большая часть прочих нью-йоркских газет находится в не лучших руках, чем Нью-Йорк Таймс и Уолл
Стрит Джорнэл. В январе 1993 года Нью-Йорк Дэйли Ньюз был куплен у наследников покойного
еврейского магната Роберта Максвелла (урожд. Людвик Хох) еврейским же спекулянтом недвижимостью
Мортимером Б. Цукерманом. Газета Виллидж Войс принадлежит целиком и полностью Леонарду
Штерну, еврею-миллиардеру, хозяину фирмы товаров для домашних животных Харц Маунтин.
Прочие печатные издания Здесь ситуация до йоты та же, что и в телевидении, на радио и в газетах.
Возьмем для примера политические журналы. В США выделяются, собственно, только три: Тайм,
Ньюсуик и Ю.С. Ньюз энд Уорлд Рипорт.
Тайм, с еженедельным тиражом в 4,1 миллиона экземпляров, издается филиалом компании Тайм Уорнер
Коммьюникейшнз, нового конгломерата масс-медиа, возникшего в результате слияния в 1989 году
корпорации Тайм с Уорнер Коммьюникейшнз. Президент Тайм Уорнер Коммьюникейшнз, как мы уже
упоминали выше — Джеральд Левин, еврей.
Ньюсуик, как мы также упоминали, издается компанией Вашингтон Пост, под прямым руководством
еврейки Кэтрин Мейер Грэм. Его еженедельный тираж — 3,2 миллиона экземпляров.
Ю.С. Ньюз энд Уорлд Рипорт, с тиражом в 2,3 миллиона экземпляров, принадлежит уже упоминавшемуся
Мортимеру Б. Цукерману, который оставил за собой и пост главного редактора журнала. Цукерману
принадлежат также Атлантик Мансли и нью-йоркский таблоид Дейли Ньюз (с шестым по размеру
тиражом в стране).
Мы можем взглянуть и на книги. В Соединенных Штатах буквально тысячи и тысячи книгоиздателей — и
среди этих тысяч достаточно много тех, что не находятся (или почти не находятся) под прямым еврейским
контролем. Некоторые даже осмеливаются печатать книги, не одобряемые еврейским истеблишментом.
Но все издательства такого рода малы — микроскопически малы — и их книги практически не доходят до
огромного большинства американцев, покупающих свое чтиво в супермаркетах или газетно-журнальных
киосках.
Но в гигантских издательских конгломератах ситуация — «кошернее» не бывает. Три из шести самых
крупных издательских фирм в США, по информации журнала Паблишер Уикли, принадлежат евреям или
контролируются ими. Это занимающее первое место издательство Рэндом Хауз (с его многочисленными
филиалами, включающими группу Краун Паблишинг), расположившееся на третьем месте издательство
Саймон энд Шустер, и занявшая шестое место группа Тайм Уорнер Трейд (включающая в себя Уорнер
Букс и Литтл Браун).
Как мы говорили выше, Рэндом Хауз принадлежит семейству Ньюхаузов, а Джеральд Левин занимает
пост президента Тайм Уорнер Коммьюникейшнз, чьим отделением и является группа Тайм Уорнер Трейд.
Саймон энд Шустер — это филиал корпорации Вайаком, председателем правления и президентом
которой, как мы опять-таки упоминали, является Самнер Редстоун.
Еще одно издательство, достойное нашего внимания — Вестерн Паблишинг. Хотя оно занимает только
13-ю строчку в табеле о рангах, в числе издателей детских книг оно первенствует абсолютно (более 50
процентов всего рынка детской литературы заполнены продукцией Вестерн Паблишинг). Председатель
правления и президент компании — Ричард Снайдер, еврей, совсем недавно сменивший на этих постах
другого еврея, Ричарда Бернстейна.
Наша ответственность
Таковы факты о контроле над средствами массовой информации в Америке. В их аккуратности может
убедиться каждый, кто проведет несколько часов в любой большой библиотеке, листая ежегодники
радиотелевизионной индустрии, справочники газет и журналов, биографические издания и регистры
корпораций — вроде тех, что публикуются издательствами Стандарт энд Пуар и Дан энд Брэдстрит. Эти
факты невозможно отрицать, но когда кто-либо упоминает о них, все рупоры еврейского мнения
мгновенно уклоняются от прямого разговора. Они обычно заявляют с триумфом: «Но ведь Тед Тернер —
не еврей!», словно тем самым проблема раз и навсегда снята. Если оппонент будет настаивать, его тут же
обвинят в «антисемитизме» только за то, что он вообще затронул эту тему. Кстати, именно страх перед
этим обвинением заставляет тех, кто знает правду, держать рот на замке.
Но мы не имеем права молчать об этих жизненно важных вопросах! Еврейский контроль над
американскими средствами массовой информации — это самый важный, наиважнейший факт, и не только
для Америки, но и для всего остального мира. Ничто — ни чума, ни голод, ни экономическая катастрофа,
ни даже ядерная война — не могут быть более опасны для будущего нашего народа.
Позволяя евреям тотально контролировать всю индустрию информации и развлечений, мы не просто
отдаем им в руки решающее влияние на нашу политическую систему и полный контроль над нашим
правительством — мы также вручаем им контроль над умами и душами наших детей, чьи идеи и
отношение к жизни формируются в большей степени еврейским телевидением и еврейскими фильмами,
нежели родителями, школой или любыми другими источниками влияния.
Индустрия развлечений, контролируемая еврейством, играла и играет главенствующую роль в убеждении
целого поколения в том, что гомосексуализм — это вполне нормальный и приемлемый стиль жизни; что
нет ничего дурного в том, что белые женщины встречаются и выходят замуж за негров или что белые
мужчины женятся на азиатках; что все расы абсолютно равны по своим способностям и характеру — за
исключением белой расы, которая подозрительна уже из-за известного всем по истории подавления
других этносов (конечно же, все усилия белых, направленные на расовое самосохранение, достойны
только осуждения).
Мы обязаны противостоять дальнейшему внедрению этого яда в среду нашего народа — и мы должны
сломить власть тех, кто этот яд распространяет. Позволить такой власти сосредоточиться в руках любого
чужеродного меньшинства, с системой ценностей и интересов столь отличной от наших собственных —
было бы непростительно. Но позволить сосредоточение такой чудовищной власти в руках евреев, с их
трехтысячелетней историей разрушения народов и государств, от древнего Египта до России —
равносильно расовому самоубийству. Это никакое не преувеличение — уже сейчас столь огромное число
белых американцев заражено чувством расовой вины и ненавистью к самим себе, что они активно
работают на уничтожение собственной расы. И это тоже прямое следствие еврейского контроля над
умами.
Как только мы осознаем и поймем факты, относящиеся к еврейскому контролю над масс-медиа, так нашей
насущнейшей ответственностью становится сделать все необходимое для того, чтобы разорвать узы этого
контроля. Мы не должны останавливаться ни перед чем в борьбе с этим злом, которое мертвой хваткой
держит наш народ за глотку, вливая свой смертельный яд в умы и сердца людей. Если мы не сумеем
уничтожить это зло, оно уничтожит всех нас.
А посему давайте же накапливать знания и предпринимать действия, ведущие нас к этой жизненно
насущной цели.
(Обзор подготовлен и составлен Исследовательским Отделом журнала Нэйшнл Вангард. National
Vanguard Magazine, PO Box 330, Hillsboro, West Virginia 24946 USA. http://www.natvan.com --
http://www.natall.com )
Перевод с английского М.Ямщикова
Copyright © 2001 National Alliance. All rights reserved * Alle Rechte vorbehalten * Tous droits réservés
Tags: антиглобализм, сионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments